Оплата

В настоящее время мы предлагаем 5 тарифных планов: Free, Start, Business, Premium и Enterprise. Цена тарифов начинается от $0 до $99+. Все будет зависеть от количества трафика, который сейчас присутствует на сайте и возможностей
Тарифные планы отличаются по количеству: трафика за 1 день; страниц, которые можно анализировать; видеозаписей, которые будут доступны для просмотра; активных popup форм и возможных собранных лидов; страниц доступных для проведения SEO-аудита и семантического анализа; субдоменов доступных к анализу; времени хранения собранных данных. Подробнее ознакомиться можно здесь — https://www.plerdy.com/en/pricing/
Если дневные лимиты по количеству просмотров пользователями страниц были превышены, сбор данных сервисом автоматически останавливается, согласно условиям тарифа. Таким образом, Вы сможете анализировать собранные данные в пределах лимита. Чтобы сервис продолжил собирать больше данных, рекомендуем увеличить тарифный план.
Дневные лимиты касательно количества проверок установлены только для просмотра карты кликов на странице сайта для владельцев тарифа «Free». Таким образом, Вы сможете просматривать отчеты карты кликов на страницах ограниченное тарифным планом количество раз (3). Однако, все остальные данные, размещенные в аккаунте Plerdy, Вы сможете просматривать неограниченное количество раз. Для владельцев платных тарифов ограничений по проверке данных нет.
Чтобы увеличить тарифный план, необходимо перейти в аккаунте на страницу «Тарифы». В таблице выберите необходимый тарифный план, выберите срок действия тарифа (месяц/год) и оплатите его. Вы также можете уменьшить тарифную плату в админ части, однако часть средств будет списана, если уменьшение тарифного плана произошло во время его действия.
Конечно! Бесплатный тариф в Plerdy не имеет срока действия. Вы можете использовать Plerdy всегда бесплатно.
С момента перехода на бесплатный тариф Вы сможете просматривать данные, собранные только за месяц. Данный срок сохранения данных предусмотрен правилами бесплатного тарифа.
Напишите по этому поводу в аккаунте в тикет — и мы оперативно поможем Вам решить этот вопрос. Если тарифный план необходимо уменьшить, разница средств не будет возвращена владельцу. Если тарифный план необходимо увеличить, при условии, что оплаченный период еще не начался, или с даты начала прошло не более 2-х дней, Вам будет начислено меньшее количество дней действия выбранного тарифного плана.
Для этого Вам необходимо перейти на страницу «Настройки» — «Список сайтов». Именно на этой странице Вы сможете просмотреть подробную информацию по активному тарифу и дате его завершения.
Платформа Plerdy имеет такие доступные методы оплаты: PayPal и карты Credit/Debit Card:
— Mastercard
— Visa
— Maestro
— American Express
— Discover
— Diners Club
— JCB
— UnionPay.
Если по определенным причинам Вы не можете воспользоваться ни одним методом оплаты, напишите нам в тикет в Вашем аккаунте.
Оплата по тарифам сервиса будет осуществляться автоматически после первой оплаты в нашем сервисе. Все последующие оплаты будут осуществляться согласно выбранным ранее условиям оплаты (месяц/год) и тарифного плана. Вы можете самостоятельно регулировать и изменять настройки оплат в своем аккаунте в разделе «Настройки» — «Тарифы».
Конечно! Для этого Вам необходимо перейти на страницу «Настройки» — «Тарифы». Именно на этой странице Вы можете самостоятельно регулировать и изменять настройки оплат в своем аккаунте.
Конечно! Для этого необходимо обратиться к персональному менеджеру или оставить заявку в аккаунте в тикетах.
Plerdy предлагает пожизненный «Start» тариф для утвержденных некоммерческих организаций. Если вы хотите воспользоваться более высоким планом, мы можем предложить вам 50% пожизненной скидки на ежегодную оплату любого тарифа. Чтобы получить пожизненный «Start» тариф в аккаунте Plerdy:
1. Ваша организация должна быть признана официальной некоммерческой или благотворительной организацией в Вашем регионе.
2. Необходимо зарегистрироваться в сервисе.
3. Разместить значок Plerdy на любой части сайта на Ваше усмотрение. Тем не менее, значок должен находиться на каждой странице сайта. Значок Plerdy можно найти на нашей странице значков с разнообразными вариантами цветов.
4. Оставить заявку в собственном аккаунте Plerdy в тикетах.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 14 рабочих дней с момента её подачи. Об одобрении или отклонении заявки Вам будет сообщено!
Для этого Вам необходимо перейти на страницу «Настройки» — «Тарифы». Именно на этой странице Вы сможете просмотреть подробную информацию о личных платежных данных и внести коррективы.
Для этого Вам необходимо написать в админ части в тикете — и мы осуществим полный возврат средств за соответствующую оплату неиспользованного периода.
Для этого Вам необходимо перейти на страницу «Настройки» — «История платежей». Именно на этой странице Вы сможете просмотреть подробную информацию по счетам-фактурам и возможности их скачивания.
Для этого Вам необходимо написать в админ части в тикет — и мы выставим Вам счет за ранее обусловленное количество месяцев и тарифный план.

Общее

После успешной регистрации Вам сразу будет предложен индивидуально-сгенерированный скрипт. Благодаря подробным инструкциям, размещенным на этой странице, Вы с легкостью сможете установить его. Если есть необходимость еще раз просмотреть скрипт или скопировать его, Вы можете это сделать на странице «Настройки» «Список сайтов». Напротив каждого сайта есть:
иконка «глаз», позволяет просмотреть код отслеживания и корректность его установки, и знак «>», при клике на который, код отслеживания автоматически загружается на Ваш компьютер в .txt формате. Подробная инструкция по установке кода отслеживания размещена также на странице «Список сайтов».
Все данные о кликах/скроллах пользователей автоматически начнут фиксироваться после установки скрипта. Другие инструменты необходимо настраивать соответственно Вашим целям и потребностям.
Чтобы определенные участники команды могли анализировать поведение пользователей сайта, Вам необходимо открыть для них гостевые доступы. Для этого необходимо перейти из главного меню на страницу «Настройки» > «Список сайтов» в таблице «Гостевой доступ». Указать почту участника команды и пароль к аккаунту, сохранить изменения. Таким образом, пользователь сможет сразу залогиниться в аккаунте и начать работу над анализом показателей.
Конечно! Для этого Вам необходимо воспользоваться кнопкой «Добавить новый сайт», размещенной на странице «Список сайтов».
Для этого рекомендуем перейти на наш официальный сайт, на страницу «Возможности». Именно на этой странице Вы можете выбрать соответствующий тип проблемы, которая сейчас присутствует в Вашем онлайн-бизнесе, и сразу узнать возможное решение этой проблемы с помощью платформы Plerdy.
Конечно! Ознакомиться с подробными инструкциями по настройке и использованию платформы Plerdy Вы можете частично на нашем официальном сайте в разделе блога «Инструкции», а также в личном аккаунте Plerdy (сразу на странице определенного инструмента кнопка «How to use»).
Все отчеты в аккаунте Plerdy формируются в онлайн-режиме. То есть после установки кода отслеживания на сайте и после дополнительных настроек других инструментов все данные будут формироваться постепенно. Однако, Вы сразу сможете их просматривать. Первые результаты на странице Dashboard Вы сможете просмотреть сразу с момента установки кода отслеживания на сайте и со сбором первых данных. Данные на странице Dashboard обновляются ежедневно.
Чтобы начать качественный анализ поведения пользователей на сайте, воронки конверсий и эффективности продаж, рекомендуем подождать хотя бы 1 месяц. Тем не менее, все будет зависеть от количества трафика за день/месяц и активности пользователей. Если Ваш сайт имеет большое количество трафика за один день, Вы можете анализировать данные сразу.
Первые результаты на странице Dashboard Вы сможете просмотреть сразу с момента установки кода отслеживания на сайте и со сбором первых данных. Данные на странице Dashboard обновляются ежедневно.
Проверить корректность работы кода отслеживания Вы можете следующим образом: перейти в аккаунте на страницу «Карты Кликов» и просмотреть были ли записаны клики с момента установки скрипта.

Обратите внимание, что код отслеживания должен повторяться на странице не более одного раза! В противном случае данные не будут собираться или будут не достоверными.
Мы понимаем важность создания платформы, которая не будет замедлять скорость загрузки страниц сайта, и добавили к коду отслеживания атрибут defer. Именно этот атрибут запрещает браузеру загружать скрипт Plerdy до тех пор, пока страница, на которой он размещен, не загрузится полностью. Таким образом, скрипт никоим образом не влияет на скорость загрузки страницы, ведь запустится только после ее полной загрузки. Более подробно об отсутствии снижения скорости сайта Вы можете прочитать здесь — https://www.plerdy.com/ru/blog/plerdy-doesnt-slow-down-websites/
Конечно! Чтобы отслеживать несколько субдоменов/сайтов в одном аккаунте, Вам необходимо перейти на страницу «Профиль пользователя» — «Список сайтов» и нажать на кнопку «Добавить новый сайт». В одном аккаунте Вы можете иметь множество сайтов. При добавлении сайта ему сразу присваивается бесплатный тариф. Таким образом, все данные будут собираться в пределах бесплатного тарифа.
При желании отслеживать поведение пользователей на субдомене, Вы можете воспользоваться двумя возможностями:
1. Код отслеживания главного домена установить и на страницы субдомена. В таком случае все данные будут суммироваться, а Вы будете видеть общую статистику и поведение пользователей, которые переходят по страницам домена и субдоменов.

Минусом такого варианта является то, что, при большом количестве трафика на субдомене, доступное количество записей видео сессий может быстрее заканчиваться. Также доступное количество активных форм Вам необходимо будет делить для двух доменов, конечно, если это необходимо. Для других продуктов никаких других ограничений нет.

2. Добавить субдомен как независимый сайт. Таким образом, Вам необходимо будет добавить уникальный код отслеживания. Минусом этого варианта является отсутствие целостной статистики по поведению пользователей, которые могут перейти из главного домена. Этот вариант аналогичен для подключения другого домена к существующему аккаунту.
Срок хранения данных зависит от выбранного Вами тарифного плана. Для Free тарифа срок сохранения данных — 1 месяц. Для тарифного плана «Start» — 3 месяца. Для других тарифных планов (Business, Premium, Enterprise) срок сохранения данных составляет 6 месяцев. Если Вам необходимо увеличить срок сохранения данных, напишите нам в тикете — и мы обсудим с Вами детали.
Конечно! Независимо от названия, типа платформы или CMS, если Вы — владелец / маркетолог / программист / тех. поддержка платформы и имеете возможность редактировать код страницы, Вы можете использовать Plerdy для анализа поведения пользователей. Для того чтобы упростить шаг установки скрипта на сайт, мы имеем детальные инструкции установки кода отслеживания на различных платформах и CMS (через GTM или в самом HTML файле) — https://www.plerdy.com/ru/blog/category/guide/. Таким образом, следуя этим инструкциям, вы сможете быстро и легко начать работу в сервисе.
Конечно! Ведь принцип работы платформы Plerdy построен таким образом, что все клики, осуществленные пользователями, автоматически присваиваются определенному элементу. Значит, Вы сможете анализировать поведение пользователей не зависимо от типа сайта и его особенностей.
Для этого рекомендуем воспользоваться подробной инструкцией, размещенной на официальном сайте — https://www.plerdy.com/ru/blog/plerdy-with-google-tag-manager/
В личном аккаунте данный пункт означает дату завершения действия оплаченного тарифного плана. С наступлением этой даты Вы будете автоматически переведены на бесплатный тариф. Соответственно, последним днем действия платного тарифа считается дата в таблице «Оплачено до» — 1 день.
Нет.
Для анализа тепловой карты кликов непосредственно на странице в бесплатном тарифе есть ограничения. За один день Вы можете просмотреть отчеты о поведении пользователей на «живой» странице только 3 раза. Например: в пределах бесплатного тарифного плана Вы можете проверить 3 отчета для любой одной страницы или же просмотреть 1 любой отчет для 3-х страниц. Данные, размещенные в админ части, ограничений не имеют. Количество доступных проверок будет выводиться сразу на панели, таким образом, ничего подсчитывать самостоятельно не нужно.
Для этого рекомендуем ознакомиться со следующими документами: Условия использования и Политика конфиденциальности.
Конечно! На электронную почту, на которую был зарегистрирован аккаунт, будут отправляться 3 письма (за 4, 2 и 1 день до завершения действия тарифа), которые будут информировать Вас о завершении действия тарифа. Владельцам аккаунтов с бесплатным тарифом такие письма не будут приходить, ведь Ваш тариф всегда доступен.
Для этого необходимо оставить заявку в аккаунте в тикетах.
Для этого достаточно просто вручную удалить код отслеживания Plerdy из кода Вашего веб-сайта. После сохранения изменений данные автоматически перестанут собираться в аккаунте.
Для этого необходимо перейти на страницу «Профиль пользователя» и нажать на кнопку «Удалить аккаунт».
Для этого необходимо оставить заявку в аккаунте в тикетах.
Конечно! Наша платформа никоим образом не записывает личные платежные данные, а менеджеры их и не видят, ведь все оплаты осуществляются через сервис Paddle.
Для этого рекомендуем воспользоваться возможностью блокировки IP-адреса. Перейдите в аккаунте на страницу «Настройки» — «Заблокировать IP» и укажите один или несколько IP-адресов, которые платформа Plerdy должна блокировать. Таким образом, все сделанные клики или тестовые покупки не будут записаны к общим результатам.

Триал

Да, конечно! Вы можете в любой момент подключить триал-период для своего сайта на 14 дней.
При подключении триал-периода, по умолчанию, сразу подключается Business-тариф. Если бы Вы хотели опробовать платформу Plerdy в «Premium» тарифе, оставьте заявку в аккаунте в тикетах.
Для этого необходимо в своем аккаунте в верхнем меню нажать кнопку «Trial на 14 дней», заполнить форму и нажать на кнопку «Активировать пробную версию на 14 дней». С этого момента Вы являетесь владельцем аккаунта с «Business» тарифом.
Да, конечно! Тем не менее, собранные ранее данные Вы сможете просматривать не дольше 1 месяца с момента записи данных, и только для тех страниц, которые доступны для бесплатного тарифа.
Триал-период можно активировать для одного сайта только 1 раз.

SEO-checker

После установки скрипта Plerdy, SEO-Checker автоматически начнет постепенно собирать SEO-данные и анализировать страницы. Такой анализ ни в коем случае не будет нагружать Ваш сайт, ведь SEO-Checker анализирует страницы исключительно тогда, когда на них будет осуществлен хотя бы один клик.
SEO-Checker будет анализировать только те страницы, на которых был совершен хотя бы один клик/день. Если Вам необходимо проанализировать страницу, которой нет в списке, просто перейдите на нее, совершите несколько кликов и перейдите в админ часть. Страница автоматически должна попасть в Ваш список страниц для анализа. Однако убедитесь, что страница разрешена в robots.txt и Ваш IP адрес не заблокирован для сканирования.
Конечно! Для этого на странице «SEO-анализ страниц» воспользуйтесь кнопкой «Экспорт в Google Spreadsheet». Это позволит выгрузить все собранные данные согласно определенных параметров в фильтре выше.
SEO-Checker будет анализировать количество страниц в соответствии с тарифным планом, где был совершен хотя бы 1 клик за день, и эти страницы не являются заблокированными в настройках.
Благодаря возможности провести интеграцию с Google Search Console, Вы получаете уникальные возможности анализа качества семантического ядра. Вы сможете просмотреть перечень ключевых слов, которые есть в Google Search Console, но не на странице, и наоборот. Таким образом, Вы сможете понять удачно ли подобрано семантическое ядро и насколько правильно страница оптимизирована. Кроме этих возможностей вы можете просматривать подробные постраничные отчеты с Google Search Console в платформе Plerdy.
SEO-Checker отдельно показывает SEO-настройки страницы на мобильных устройствах и на ПК. Мы учли то, что мобильная версия может отличаться от ПК, и, соответственно, не все SEO-показатели будут одинаковыми. Благодаря этой возможности, Вы никогда не пропустите критические ошибки на обеих версиях сайта.
В SEO-Checker показ данных осуществляется в режиме было/стало, что позволяет фиксировать изменения в SEO-настройках на обеих версиях сайта. Благодаря этому, Вы сможете отслеживать случайные изменения/удаления на сайте, которые затем могут привести к критическим последствиям.
На странице «SEO-анализ страниц», в таблице, напротив каждой страницы есть кнопка «Check». Именно она позволяет Вам после исправления ошибки проверить все ли в порядке. Кликните на эту кнопку, сделайте несколько кликов на странице. Вернитесь в аккаунт, перезагрузите страницу и перейдите к анализу SEO-настроек. Открыв pop-up, слева Вы сможете увидеть измененные данные в сравнении с предыдущими.
SEO-Checker будет анализировать страницы Вашего сайта один раз в день, если на этих страницах за это время был хотя бы 1 клик.

Event Tracking

С помощью Event Tracking в Plerdy, Вы можете отслеживать клики пользователей на определенные элементы/группы элементов. Например: Вам необходимо понять какое из 2-х меню пользователи используют чаще всего. Для этого Вы настраиваете события и Plerdy будет суммировать клики по каждому меню. Таким образом, Вы сможете просмотреть какое меню получает наибольшее количество кликов.
Настройка целей/событий в Plerdy является чрезвычайно простым и быстрым процессом. Для этого воспользуйтесь инструкцией на странице «Настройка целей/событий». Преимуществом настроек целей в Plerdy является возможность:
1. сразу, без дополнительных настроек, передавать их в Google Analytics;
2. отслеживать больше информации и действий пользователей. Инструкция размещена по этой ссылке — https://www.plerdy.com/ru/blog/heatmap-events-tracking-guide/
Просмотреть результаты настроенных событий Вы можете сразу в аккаунте Plerdy на странице «Цели/События» и в Google Analytics, если при настройке событий была выбрана эта опция.
Конечно! Для этого необходимо на странице «Настройка целей/событий» напротив поля class или id поставить галочку возле «Отправить событие в Google Analytics» — и все Ваши события автоматически будут передаваться в Ваш аккаунт Google Analytics.
Нет, если во время установки выбрали возможность “Отправить событие в Google Analytics”, то результативность настроенных событий Вы можете посмотреть в аккаунте Google Analytics в разделе “Поведение” > “События” > “Топ События”.
Знания HTML, конечно, не будут лишними, если Вы хотите отслеживать более глобально. Тем не менее, наша инструкция на странице настроек целей достаточно доступно и на примере указывает как настроить события без знания HTML.
В бесплатном тарифе Вы можете настроить только 1 событие. Однако, условия события, название и другие дополнительные параметры Вы можете видоизменять и удалять.
Конечно! Для этого выберите один или несколько типов трафика/устройств в фильтре, который размещен на странице «Цели/События», и начинайте проводить анализ.
После удаления цели собранные данные никоим образом не удаляются. Эти данные просто не будут выводиться в Вашей учетной записи. Если Вам будет необходимо пересмотреть эти данные, создайте эту цель/событие снова, и, таким образом, данные будут доступны для анализа.
Да, при условии, что этот элемент на всех страницах имеет одинаковый class/id, по которому было настроено отслеживание.
После настройки любой цели Вы сможете сразу просмотреть результаты за предыдущий период (от момента установки кода отслеживания на сайт). Это будет действовать при условии, что данный элемент или группа элементов присутствовали на сайте, или этот class/id использовался ранее для других элементов.

Video Sessions

Чтобы начать сбор записей видеосессий пользователей Вашего сайта, Вам необходимо добавить страницы, которые хотите отслеживать. Для этого на странице «Настройки записи» во вкладке «Видео сессии,» в фильтре введите полную или частичную ссылку страницы и сохраните настройки. После добавления страниц, в таблице слева Вы увидите их список и сможете управлять ими: начать или завершить отслеживание, или же удалить страницу из списка отслеживания.
Запись видео сессий позволяет просматривать только общую доступную информацию, такую как страну/город, разрешение экрана, операционную систему, тип браузера.
Конечно! В таблице напротив каждой видеозаписи размещена стрелка, при клике на которую, Вам в pop-up предложат скопировать ссылку на это видео и открыть доступ к нему, чтобы каждый, кто имеет эту ссылку, мог ознакомиться с видео.
Ограничений по количеству страниц, которые можно отслеживать, ни в одном тарифе нет. Вы можете добавить любое количество страниц.
В бесплатном тарифе для записи доступно лишь 100 видеозаписей. Тем не менее, после просмотра видео Вы можете удалять их, и, таким образом, платформа Plerdy начнет записывать видео снова.
Время хранения видеозаписей поведения пользователей равно времени хранения других данных, собранных в аккаунте. Для бесплатного тарифа срок сохранения данных — 1 месяц. Для тарифного плана «Econom» — 3 месяца. Для других тарифных планов (Business, Premium, Enterprise) срок сохранения данных составляет 6 месяцев.
Ограничений по просмотру видеозаписей нет. Вы можете ежедневно просматривать все собранные записи по несколько раз)
Конечно! Для этого, при настройке, укажите частичную ссылку страницы и сохраните настройки. Видеозаписи будут автоматически осуществляться, если это условие будет выполнено.
Видеозапись поведения пользователя начинается сразу после загрузки страницы и заканчивается через 30 минут бездействия на сайте. Каждый просмотр страницы, клик, транзакция, отслеживающиеся в течение этого периода активности, составляют одну видеозапись.
Конечно! Вы можете просматривать видеозаписи пользователей с одного или нескольких типов устройств (ПК, Телефон, Планшет)/источников трафика. Выберите необходимый тип устройства/источник трафика и начинайте просмотр записей видео сессий.
Вы можете ничего не делать или удалить ранее собранные видеозаписи. Только таким образом платформа Plerdy начнет записывать видео снова.
Ограничений по виду или содержимому страниц нет. Отслеживайте и записывайте видео сессии пользователей на страницах, которые для Вас являются важными.
По-поводу конфиденциальной информации Вы можете не волноваться, ведь на видео вся информация (поля, поиск), где пользователь предоставляет личные данные, автоматически не записываются и не сохраняются, а на видео заменены на звездочки.
Большое количество таких видеозаписей может означать, что пользователь, не дождавшись загрузки страницы, покинул ее или сразу перешел на другую страницу..
Как правило, рекламные объявления на сайте из-за iframe. Контейнер iframe имеет защиту доступа, поэтому не видно что внутри и это записать нельзя.
Конечно! Для этого воспользуйтесь фильтром во вкладках «Список видео сессий» или «Список групп видео сессий» в таблице. Фильтровать можно по осуществлению таких действий, как: перемещение курсора, прокрутка страницы, клики и ввод с клавиатуры.
На самом деле, для отображения этого сообщения существует несколько причин:
1) страница не полностью загрузилась. В таком случае скрипт Plerdy не будет записывать видео;
2) случился глюк с Интернетом, оборвало соединение;
3) медленный Интернет;
4) произошел глюк в браузере с JS;
5) что-то заблокировало наш скрипт JS.
Конечно! Для этого необходимо в настройках в поле «Часть URL» добавить «/» и сохранить настройки. Платформа Plerdy автоматически начнет записывать видео на всех страницах сайта

Conversion Funnels

Чтобы создать первую воронку конверсий, необходимо перейти на страницу «Настройки воронки конверсии», в поле ввести название воронки, добавить необходимое количество шагов, их названия, ссылки (полные или частичные) и нажать кнопку “Создать”.
Для формирования воронки конверсий Plerdy использует просмотры страниц. Кроме общего количества просмотров страниц, на каждом этапе конверсионного пути Вы можете просмотреть уникальное количество просмотров. Уникальное количество просмотров страниц на каждом этапе конверсионного пути означает, что уникальный пользователь, в рамках одной сессии, мог просматривать страницу несколько раз, однако в воронку добавился только один — первый просмотр.
Для этого необходимо перейти на страницу «Воронки конверсии», выбрать нужную и дождаться загрузки всех данных. Внизу, под каждым этапом конверсионного пути, Вы можете просмотреть в количественном и процентном соотношении количество потерянных просмотров страниц.
Данные воронки конверсий будут собираться постепенно с момента сохранения настроек. Соответственно, первые результаты Вы сможете просмотреть как только пользователь зайдет на страницу/и первого этапа воронки конверсий.
Это означает, что с данного конверсионного этапа ни один пользователь не перешел на далее указанный.
Plerdy позволяет пользователям посещать сколько угодно других страниц, однако просмотры страниц в воронке конверсий зачтутся исключительно тогда, когда пользователь находился на этих страницах в строгой последовательности. Например, настроена следующая воронка конверсий: P1 > P2 > P3 > P4. При таких условиях P1 > любая другая страница/и > P2 > любая другая страница/и > P3 > какая-то другая страница/и > P4, воронка конверсии будет соблюдена и все переходы по страницам будут записываться. Однако, если переходы пользователя будут следующими: P1 > любая другая страница/и > P3 > любая другая страница/и > P2 > какая-то другая страница/и > P4, воронка конверсии не будет считать все последующие переходы по страницам после P1, ведь последовательность не соблюдена.
Процент и количество потерянных просмотров высчитываются для каждого этапа воронки конверсии следующим образом: (количество потерянных просмотров, которые не перешли на следующий этап воронки * 100%) / общее количество просмотров страницы этого же этапа воронки. Таким образом, есть случаи, когда процент и количество потерянных просмотров до последнего этапа воронки могут увеличиваться.
Plerdy позволяет Вам просмотреть все данные сразу с момента завершения и сохранения настроек.
Уникальное количество просмотров страниц на каждом этапе конверсионного пути означает, что уникальный пользователь, в рамках одной сессии, мог просматривать страницу несколько раз, однако в воронку добавился только один — первый просмотр.
Воронка конверсий Plerdy отслеживает переходы по страницам, даже если на Вашем субдомене не установлен код отслеживания.
Все потому, что Google Analytics записывает все переходы на определенную страницу, не смотря на то, какая страница была до этого или после этого. Воронка конверсий предназначена для отслеживания количества последовательных просмотров страниц, для поиска проблем на сайте. В таком случае Plerdy записывает просмотр страницы исключительно тогда, когда пользователь придерживался указанной последовательности.

Отчеты карты кликов

Создание карты кликов не требует никаких настроек после установки кода отслеживания на сайт, который желаете в дальнейшем анализировать. Карта кликов создается самостоятельно и автоматически после первого клика на странице. Вся информация собирается в админ части в таблицах. Также Вы можете просмотреть распределение кликов по определенным элементам, перейдя на конкретную страницу.
Для анализа карты кликов достаточно выбрать в фильтре: период, тип устройства, каналы трафика, и указать страницу, которую хотите проанализировать. В таблице Вы сможете просмотреть сводные результаты по странице: клики по ссылках, текстах, картинках и др. элементах. Также в таблице Вы можете просмотреть общее количество кликов, которые сделали пользователи на странице за выбранный Вами период. Для более детального анализа карты кликов рекомендуем перейти по ссылке из таблицы и просмотреть наглядно клики на “живой” странице.
Для проверки поведения пользователей с мобильной версии сайта нажмите:
1. Как открыть F12 и выбрать девайс. Страницу обязательно надо перезагрузить.
2. После перезагрузки страницы, в панели меню Plerdy автоматически выбирается моб.
3. Далее включаем отчет.
4. На админ-панели Тип устройства — «Телефон».
5. Тип отчета, который желаете просмотреть (карта кликов, скроллинга …) Подробнее
Конечно! Для этого Вам необходимо выбрать в фильтре необходимый период и просмотреть соответствующие данные.
Клики, сделанные на сайте в то время, когда Вы залогинены в аккаунте сервиса Plerdy, собираться не будут. Чтобы Ваши тестовые клики отражались в админ части, перейдите в режим инкогнито в браузере или выйдите из аккаунта Plerdy. Если клики до сих пор не появились на странице или в админ части, проверьте не заблокирован ли Ваш IP адрес в настройках сервиса.
Карта скроллинга Plerdy (горячие сегменты) – инструмент, который позволяет выявлять и анализировать наиболее кликабельные части страницы. Для формирования этого отчета Plerdy автоматически делит сайт на 5 одинаковых частей и суммирует количество кликов, сделанных на каждой из них. Таким образом, Вы сможете обнаружить одну или несколько частей сайта, где пользователи являются наиболее активными и больше всего взаимодействуют с элементами страницы.
Глубина прокрутки Plerdy – инструмент, который позволяет анализировать глубину просмотра каждой страницы сайта/интернет-магазина пользователями. Для формирования этого отчета Plerdy автоматически делит сайт на 10 одинаковых частей и показывает в процентном соотношении количество пользователей, просмотревших (доскроливших) определенную часть страницы.
Для формирования отчета о глубине прокрутки Plerdy автоматически делит сайт на 10 одинаковых частей и показывает в процентном соотношении количество пользователей, просмотревших (доскроливших) определенную часть страницы.
Выделение текста Plerdy – инструмент, который позволяет анализировать взаимодействие пользователей с текстом на сайте (выделение текста мышкой, копирование).
Пребывание мышки Plerdy – инструмент, который позволяет анализировать глубину скроллинга страницы, учитывая при этом размещение мышки на определенной части страницы.
«Пустые» клики — это те клики, которые были сделаны пользователем за пределами определенных элементов (кнопок, картинок, текста и др). Отслеживание таких кликов нецелесообразно, ведь такие клики пользователи могут сделать случайно, или, например, закрывая pop-up на странице. Таким образом, отслеживая и анализируя «пустые» клики, Вы можете сделать ложные выводы о поведении пользователей на сайте и, возможно, ухудшить его существующее юзабилити. Именно поэтому Plerdy не записывает эти данные.
Конечно! Для этого Вам необходимо выбрать в панели управления на «живой» странице чекбокс «Все страницы» и включить отчет карты кликов. Обратите внимание, что эта функция доступна только для владельцев «Premium» тарифа. Она будет полезной и будет выводить результаты, если построение определенных страниц идентично на 100%. В этом случае не все страницы товаров идентичны, поэтому данные на самом деле могут быть немного больше. Однако их достаточно, чтобы предложить гипотезу и начать более подробный глубокий анализ.
Последовательность кликов Plerdy — инструмент, который анализирует осуществление на странице кликов пошагово. Таким образом, Вы можете определить какой элемент на странице получает наибольшее количество первых кликов.
Plerdy будет продолжать записывать клики после редизайна страницы, а Вы и дальше сможете анализировать поведение пользователей. Обратите внимание, что все прошлые собранные данные будут выводиться в полном объеме в админ части Plerdy в таблицах и графиках. Однако, при переходе на «живую» страницу Вы будете видеть клики исключительно на тех элементах или группах элементов, которые не были изменены. Все остальные клики по элементам, которые были удалены, не будут выводиться.
Мы считаем, что точность данных, собранных сервисом Plerdy, составляет 99%.
Если код отслеживания размещен на всех страницах сайта, Plerdy будет собирать данные о поведении пользователей со всех страниц. Чтобы карта кликов начала сбор данных, никаких дополнительных настроек не требуется.
Если Вам необходимо анализировать только конкретные страницы, рекомендуем воспользоваться Google Tag Manager. Именно в GTM Вы быстро и легко сможете разместить код отслеживания на необходимых страницах.

Также Вы можете поставить задачу своему программисту, который разместит код отслеживания непосредственно на тех страницах.

UX Audit

Цена юзабилити-аудита Plerdy — от 250$ за один уникальный шаблон страницы сайта в двух версиях (ПК и мобильная). Если количество уникальных страниц, которые необходимо проанализировать, составит более 10 штук, цена будет снижаться.
В стоимость юзабилити аудита входит: анализ источников трафика веб-сайта, изучение/анализ поведения пользователей, проверка конверсионного пути, аудит эргономичности веб-сайта, выявление барьеров и отчетность о выявленных проблемах, а также предоставление рекомендаций по их решению.
Нет, в стоимость аудита не входит стоимость тарифного плана.
Конечно! Детали относительно подписания договора, Вы обсудите с персональным менеджером.
Юзабилити-аудит от команды Plerdy длится примерно 30-40 рабочих дней:
— 14 календарных дней — сбор данных Plerdy;
— 14-21 рабочих дня — осуществление аудита c момента сбора данных Plerdy и зачисления оплаты. За это время будет проведено семь этапов анализа Вашего сайта и сформирован конечный отчет с выводами и рекомендациями, которые Вы можете сразу воплотить в жизнь.
После проведения юзабилити-аудита наша команда пришлет отчет на 40-90 страниц формата А4 (в зависимости от величины сайта и количества уникальных страниц) с рекомендациями и исправлениями, которые помогут улучшить эффективность работы Вашего сайта. Отчет будет четко структурированным, последовательным, соответственно этапам аудита. В формате «Гипотеза-Проверка-Решение» Вы наглядно увидите проблемы и недостатки Вашего сайта.
Наша команда уверяет, что после выявления проблем на сайте и их решения:
— Уменьшится показатель отказов.
— Увеличится время пребывания пользователей на сайте.
— Увеличится глубина скроллинга страниц.
— Увеличится конверсия с целевых страниц до 15%.
— Общий процент конверсии увеличится до 80%.

Результаты могут быть и лучше, чем выше указанные. Все зависит от состояния сайта, тематики и наличия целевого трафика.

Pop-up forms

Для того, чтобы pop-up формы начали работать на страницах Вашего сайта, необходимо лишь указать правила, при которых pop-up должен появиться на странице, и сохранить настройки.
Конечно! Для этого Вам необходимо перейти на вкладку «Список лидов», «Отзывы & NPS», «Статистика показов», в зависимости от того какие именно данные Вы хотите просмотреть, выбрать нужный pop-up и период. Все! Все собранные данные выведутся в учетной записи.
Да! На это время Вы имеете возможность автоматически экспортировать лиды в следующие сервисы: MailChimp, SendPulse, Unisender, GetResponse, eSputnik, AmoCrm, Bitrix и Zapier или в файл XLS.
Да! Показ формы будет автоматически воспроизводиться на всех страницах сайта, если в правилах Вы не укажете ни одной страницы.
На данный момент эта функция недоступна.
Да, однако эта функция пока есть лишь при выборе типов формы «Смайлики» и «Оценка 1-10», «Кастомный опрос»
Да, для этого на последнем шаге настройки формы во вкладке «Настройки» выберите в списке IP, где указано вариант «Мой IP». Таким образом, только Вы и Ваши сотрудники смогут видеть данную форму.
Во время настройки формы Вы можете выбрать, чтобы она содержала в себе одновременно 2 кнопки призыва к действию (например: «Для нее» и «Для него»). Таким образом, эти столбцы предназначены для показа данных о взаимодействии с каждой из этих кнопок.
Конечно! Вы можете указать видео на YouTube или загрузить видео в админ часть.
Да, для этого Вам нужно в условиях «Где показывать» добавить правило «Показ при наличии указанного текста в блоке», внести уникальный class или ID в соответствующее поле.
Конечно! В форму типа «Кастомный опрос» Вы можете добавить 7 вариантов ответа и 1 «собственный вариант».
Данное правило позволяет сохранить ранее настроенные правила показа или запрета показа форм на определенных страницах в Вашем аккаунте для всех созданных шаблонов. Имейте ввиду, что при создании нескольких (например 3-х) шаблонов форм, которые должны появиться на одной странице, они будут появляться по-очереди.
Нет! На данный момент эта функция в платформе Plerdy недоступна!
Этому существует несколько причин:
1. Ваш IP адрес заблокирован в сервисе;
2. Вы не выполнили все указанные условия выполнения;
3. Перешли на другую страницу, где pop-up форма не должна показываться;
4. Вы ранее закрыли эту форму при просмотре. В этом случае рекомендуем протестировать форму из другого браузера в режиме инкогнито.
Да, конечно! Для этого Вам необходимо на последнем шаге настройки формы во вкладке «Настройки» в пункте «Виртуальные просмотры страниц в Google Analytics» указать уникальное имя виртуальной страницы «plerdy-form-name», которая в Google Analytics будет выводиться как отдельная страница (виртуальная).

Sales Performance

Данные, которые получает платформа Plerdy не конвертируются, а передаются непосредственно с Вашего сайта. Таким образом, при выборе любой валюты данные останутся неизменными.
Для расчета коэффициента конверсии (CR – conversion rate) для интернет-магазина используется такая формула: соотношение числа посетителей сайта, совершивших покупку или иное целевое действие, к общему количеству посетителей. Например, если Ваш сайт посетили 500 человек, из которых 35 сделали заказ, коэффициент конверсии будет иметь такое значение:
35 * 100/500 = 7%
Параметр «Всего просмотров за сессию» позволяет Вам понять какое количество раз пользователи просматривали определенную страницу на конверсионном пути, в то время как параметр «Уникальные просмотры за сессию» показывает количество уникальных просмотров страницы за 1 сеанс (до 30 мин). Таким образом, с этими двумя показателями Вы сможете сравнить общее и уникальное количество просмотров страниц за один сеанс и понять — клиент пришел на сайт за конкретным товаром, или выбрал его среди всех, представленных на сайте?
Учитывая то, что физического клика не произошло, Plerdy не запишет данный элемент, как часть конверсионного пути. Таким образом, не сможет вывести его «цену».
Платформа Plerdy может не записать транзакцию по следующим причинам:
1) страница не полностью загрузилась. В таком случае скрипт Plerdy не записывает покупку.
2) случился глюк с Интернетом, оборвало соединение;
3) медленный Интернет;
4) произошел глюк в браузере с JS;
5) что-то заблокировало наш скрипт JS.
Статьи из блога