Отслеживание Событий

Начните использовать простые способы анализа данных и узнайте, как собирать подробные отчеты уже сегодня.

Инструмент Plerdy для Отслеживания Событий

Аналитический инструмент Plerdy для Отслеживания Событий и Целей записывает конкретные действия посетителей и пользователей на вашем веб-сайте. Быстро настраивайте события, отслеживайте и улучшайте взаимодействие пользователей вашего сайта с :

Формами (например, всплывающие окна или формы подписки)
Изображениями сайта
Фотографиями продукта
Видео на сайте
Кнопками призыва к действию (CTA)
Баннерами
Ajax-контентом
Популярной интерактивной геймификацией
Другими элементами страницы
Попробуйте бесплатно Юзкейсы Кредитная карта не требуется

Нам доверяют некоторые крупнейшие мировые компании

Наш инструмент Отслеживания Событий демонстрирует как функциональность, так и практичность.

Эти преимущества и функции побуждают маркетологов использовать наши инструменты. Экономящие время и дальновидные показатели Plerdy обеспечат вашему онлайн-бизнесу светлое будущее. Мы знаем, что ты занят. Поэтому мы максимально упростили его. Как только вы зарегистрируетесь в Plerdy, сразу же начните отслеживание в реальном времени. Легко анализируйте данные/поведение пользователей, собранные из трафика вашего веб-сайта. Легко управляйте своими данными, чтобы вы могли сосредоточиться на ключевых бизнес-приоритетах.

Andrew Chornyy, Founder and CEO at Plerdy

Отслеживание Событий-01

Кроме того, наши усовершенствованные инструменты Plerdy совместимы с Google Analytics версии 3 и 4.

Специалисты в различных нишах используют инструмент тепловых карт Plerdy для создания конкурентоспособных веб-сайтов и увеличения доходов:

Установка скрипта Plerdy занимает всего несколько секунд.

Вы получите необходимую информацию для успешного выполнения и отслеживания расширенного анализа данных о трафике веб-сайта прямо на удобном для понимания дашборде.

Инструмент Отслеживания Событий и Целей Plerdy простой и удобный более чем когда-либо.

Однако это не единственные причины популярности Plerdy среди крупных брендов.

Давайте рассмотрим несколько преимуществ, которые отличают наш инструмент Отслеживания Событий и Целей от других конкурентов.

Book a Demo

Вы можете передать все записанные события в Google Analytics для расширенного анализа данных всего за несколько секунд

Вам не нужно будет делать никаких дополнительных настроек параметров

Без вмешательства в ваш текущий HTML-код

Преимущества Инструмента Отслеживания Событий

Наш инструмент Отслеживания Событий демонстрирует как функциональность, так и практичность. Эти преимущества и функции побуждают маркетологов использовать наши инструменты. Экономящие время и дальновидные показатели Plerdy обеспечат вашему онлайн-бизнесу светлое будущее. Мы знаем, что ты занят. Поэтому мы максимально упростили его.

Как только вы зарегистрируетесь в Plerdy, сразу же начните отслеживание в реальном времени. Легко анализируйте данные/поведение пользователей, собранные из трафика вашего веб-сайта. Легко управляйте своими данными, чтобы вы могли сосредоточиться на ключевых бизнес-приоритетах.

Давайте подробно рассмотрим микро-/макро-преимущества Plerdy ниже:

Отслеживание Макро- и Микрособытий

Используйте наш инструмент Plerdy для определения макро- и микрособытий, влияющих на работу поведение пользователей. Эти обновления передаются в режиме реального времени. Сразу увидите, когда ваши пользователи:
Отправили формы подписались на рассылку Покинули страницу сайта

Подробные Данные о Поведении Пользователей

Настройте и получайте подробные аналитические отчеты с помощью инструмента Отслеживания Событий и Целей Plerdy, который автоматически отображает взаимодействие ваших пользователей с определенными: Блоками Ссылками Элементами Наши данные помогают улучшить информацию и визуальные эффекты веб-сайта. Тогда ваши пользователи останутся вовлеченными в веб-контент и станут преданными поклонниками вашего бизнеса.

Приоритизация Событий

Создавайте гипотезы и создавайте конкретные целевые события, чтобы не потеряться в большом количестве данных. Пример: Шаг 1: Изучите: просмотрите результаты «поиска» вашего магазина. Затем посмотрите, на какой элемент люди кликают больше всего. Шаг 2: Решение: Имеючи эти данные вы сможете улучшить количество кликов на странице с помощью нового дизайна элементов или CTA.

Синхронизация с Google Analytics Версии 3 или 4

Легко синхронизируйте инструмент Отслеживания Событий и Целей с Google Analytics версии 3 или 4. Просто перейдите в аккаунт Plerdy и выберите флажок, чтобы перенести события. Это также работает автоматически, когда Google Analytics установлен через Google Tag Manager. Однако вам все равно нужно будет настроить триггер в соответствии с инструкциями.

 Event Tracking Tool

 Event Tracking Tool

Наш инструмент Отслеживания событий и целей отображает поведение ваших пользователей на сайте по мере того, как они проходят через воронку конверсии.

Вы можете оценить дизайн и функциональность своего веб-сайта, чтобы определить проблемы, которые увеличивают количество «ненужных кликов». Вы также можете увидеть, какие элементы веб-сайта отвлекают посетителей от наиболее важных CTA, контента и интерактивных элементов. Например, случайное изображение в неестественном месте привлекает больше внимания посетителей, чем кнопка «Заказать сейчас» в нужном месте.

Marta Rogach,
Business Development Lead
at Plerdy

Важность Отслеживания Событий

Каждый веб-сайт направлен на то, чтобы ваш пользователь выполнял определенные ценные действия, такие как:

Нажатие кнопки вашего баннера

Добавление товара в корзину, список пожеланий или сравнение товаров

Переход по ссылке

Выполнение других действий, влияющих на микро- или макроцели, которые ведут к прибыли

Использование фильтра или сортировки

Использование вкладок, ползунков или других динамических элементов

Преимущества Инструмента Отслеживания Событий

История Данных

Когда вы устанавливаете новую цель, инструмент Отслеживание Событий и Целей показывает соответствующие данные, собранные с момента установки скрипта. Plerdy записывает все важные взаимодействия пользователей и сохраняет их, чтобы предоставить вам подробную статистику отслеживания действий пользователей, как только вам это понадобится. Просто создайте событие и приступите к анализу.

Агрегация Данных

Инструмент Отслеживания Событий и Целей автоматически суммирует клики мышью пользователей по каждому дочернему HTML-элементу сайта (т. е. по элементам, вложенным в другой элемент). Поэтому, если у вас большой блок с изображением, названием, ценой и другими взаимосвязанными элементами, данные отслеживания действий будут автоматически обобщены для вашего удобства.

Автоматическая Сводка Данных о Событиях

Наш инструмент фиксирует общее количество щелчков, как каждый пользователь взаимодействует со всеми элементами. Все элементы на странице сайта, содержащие одинаковый атрибут class (например, class="buy_button") будут автоматически суммированы. Например, если двадцать различных пользователей нажимают кнопку «Добавить в корзину», то инструмент Отслеживание Событий и Целей сообщит, что кнопка «Добавить в корзину» была нажата двадцать раз. Вы можете наслаждаться более быстрым анализом, сосредотачиваясь на самых ценных данных.

Сегментация Данных

Вы можете проанализировать общую статистику вашего сайта по каждому событию в аналитическом отчете. Кроме того, вы можете настроить фильтры для отслеживания изменения различных показателей за выбранный период времени. Всегда необходимо оценивать общее поведение пользователей на вашей веб-странице и разрабатывать стратегии для повышения вовлеченности. — Помогает сократить рутинную обработку данных, которая может занять много времени.
Например, стоит анализировать данные отдельно по устройствам и каналам трафика. —Потому что все пользователи разные. Следовательно, анализ данных на основе определенных групп помогает улучшить взаимодействие с пользователем вашего сайта.

Статьи из блога

Event Tracking Tool

Start experiencing easier ways to perform your data analysis and find out how to gather in-depth reports starting today.

Plerdy’s analytics Event and Goal Tracking Tool

Records specific visitor and user actions on your website. Quickly customize events, keep track of, and improve how your website users interact with your:

Forms (like pop-ups or email subscription forms)
Website images
Product photos
Onsite videos
Call-to-action (CTA) buttons
Banners
Ajax content
Trending interactive gamification
Other page elements
Try it free Use cases No credit card required

Trusted by some of the world's largest enterprises

Our Event Tracking tool showcases both functionality and practicality.

These advantages and features get marketers excited to use our tools. Plerdy’s time-saving and forward-thinking metrics give your online business a bright future. We know you’re busy. Therefore, we made it as easy as possible. Once you sign up with Plerdy, immediately start your real-time tracking. Effortlessly analyze data/user behavior collected from your website traffic. Easily manage your data, so you can focus on your key business priorities.

Andrew Chornyy, Founder and CEO at Plerdy

Event Tracking Tools-01

Additionally, our advanced Plerdy tools boast compatibility with both Google Analytics versions 3 and 4.

Plerdy installation only takes seconds.

You’ll get necessary info for successfully performing and tracking your advanced website traffic data analysis—located right in your easy-to-understand dashboard.

Plerdy’s Event Tracking Tool is code-free and more user-friendly than ever.

However, those aren’t the only reasons that Plerdy’s popular among major brands.

Let’s cover a few advantages that make our valuable Event and Goal Tracking tool stand out from other sub-par analysis options.

Book a Demo

No coding necessary

You’ll never need to adjust additional website settings either

No interfering with your current HTML code

Event Tracking Tool Advantages

Our Event Tracking tool showcases both functionality and practicality. These advantages and features get marketers excited to use our tools. Plerdy’s time-saving and forward-thinking metrics give your online business a bright future. We know you’re busy. Therefore, we made it as easy as possible.

Once you sign up with Plerdy, immediately start your real-time tracking. Effortlessly analyze data/user behavior collected from your website traffic. Easily manage your data, so you can focus on your key business priorities.

Let’s take a deep dive into Plerdy’s micro/macro advantages below:

Macro- and Micro-events Tracking

Use our Plerdy tool to identify macro- and micro-events that affect your users’ experience. These updates stream your data in real time. Immediately see when your users:
Submit forms Subscribe Leave your page

Detailed User Behavior Data

Set up and receive detailed analysis reports from Plerdy’s Event and Goal Tracking tool which automatically displays your users’ interactions with a particular: Item Link Element Our data helps improve your website information and visuals. Then, your users stay engaged with your web content and become loyal, lifetime fans.

Event Prioritization

Build powerful hypotheses and create specific targeted events to avoid getting lost amidst your data set. Example: Step 1: Investigate: Take a look through your store’s “search” results. Then, see which element people click the most. Step 2: Solution: With that data, you'll be able to improve your page clicks with new element designs or CTA.

Sync with Google Analytics Version 3 or 4

Easily sync your Event and Goal Tracking tool with Google Analytics version 3 or 4. Simply, go to your site’s settings and check the box to transfer the events. This also works automatically when Google Analytics is installed via Google Tag Manager. However, you will still need to configure the trigger according to the provided instructions though.

 Event Tracking Tool

 Event Tracking Tool

Our Event and Goal Tracking tool displays your users’ site behavior as they go through the conversion funnel

You can evaluate your website design and functionality to identify problems that increase "unnecessary click" rates. You can also see which website elements distract your visitors from the most important CTA, content, and interactive elements. For example, a random image in a place that’s unnatural attracts more attention from your visitors than an "Order Now" button in the correct place.

Marta Rogach,
Business Development Lead
at Plerdy

The Importance of Tracking Events

Each website aims to ensure that your user performs a certain valuable action such as:

Pressing your banner button

Adding a product to their cart, wish list, or item comparison

Following a link

Performing other actions that affect micro- or macro-goals that is profitable

Clicking on filter or sort

Using tabs, sliders, or other dynamic elements

Event Tracking Tool Advantages

Historical Data

Plerdy keeps track of your user interaction history in a log and whenever you need your data history, a detailed report will be readily available. Just create a new event in your Plerdy account.

Data Aggregation

The Event and Goal Tracking tool automatically summarizes your users’ mouse clicks on each site’s child HTML element (i.e. elements that are nested within another element). This will easily organize your analysis better. Moreover, the activity tracking data will be readily available in your analysis report for elements with an image, name, price, etc.

Automatic Event Data Summary

Our tool records the total number of clicks each user interacts with all of your elements. For example, if twenty different users click a button called “add to cart,” then the Event and Goal Tracking tool will report that the “add to cart” button was clicked on twenty times. You can enjoy faster analysis while focusing on the most valuable data.

Data Segmentation

You can analyze your site’s overall statistics for each event in your analysis report. Also, you can configure filters to track how different metrics change over a selected time period. It’s always necessary to assess the overall user behavior on your webpage and develop strategies to improve engagement. —Helping you cut down on routine data processing that may take a long time.
For example, you should analyze your data separately for devices and traffic channels. —Because each user’s different. Hence, analyzing your data based on specific groups helps improve your site’s user experience.

Articles from the blog