Записи сеансов
пользователя

Записи сеансов пользователя (пользовательских сессий) – это функция Plerdy, благодаря которой владельцы веб-сайтов и веб-маркетологи могут наблюдать за поведением посетителей сайта почти-что вживую. Вы можете узнать, как они передвигаются страницей, что делают, и заметить каждый важный шаг. С технической точки зрения записи сеансов отображают движения курсора, скроллинг, нажатие клавиш мыши или экрана, сделанные во время сессии. Вы будто смотрите на свой сайт глазами потенциальных клиентов, чтобы оценить его простоту использования и качество. Анализ сеансов поможет вам улучшить пользовательский опыт, подтолкнуть посетителей сайта к выполнению целевого действия и стимулировать конверсии. Лучше всего то, что Записи сеансов Plerdy собирают данные со всех версий сайта, и мобильной, и для ПК.

Попробуйте бесплатно Кредитная карта не требуется

Для чего нужны Записи сеансов PLERDY?

карта кліків сайту 1

Кому нужны Записи сеансов PLERDY?

Этот инструмент будет полезен всем, кто хочет сделать свой сайт как можно лучше. Не важно кто вы, веб-маркетолог или предприниматель, которому нравится делать все собственными руками, детальная информация о поведении пользователей – это ценный ресурс. Кроме того, записи пользовательских сеансов часто используют UX специалисты, чтобы оценить удобство веб-сайта и разработать эффективные стратегии оптимизации UX.

Почему вам нужны Записи сеансов?

В первую очередь, записи пользовательских сеансов помогают обеспечить удобство сайта для посетителей. Вы сможете увидеть любые задержки, эффективно устранить их и регулярно мониторить реальное поведение людей. Кроме того, записи сессий позволяют взглянуть на данные, собранные тепловыми картами и картами скроллинга, под другим углом.

карта кліків сайту 1
карта кліків сайту 1

В каких случаях нужно использовать Записи сеансов?

Если показатели вашей мобильной или десктопной версии сайта ухудшаются, но вы не можете понять почему, Записи сеансов Plerdy – решение именно для вас. Найдите, что стоит за цифрами, отображающими активность пользователей на вашем сайте, и четко определите проблемные места. Записи сеансов передают наиболее реалистическую картину взаимодействия пользователей с вашим сайтом.

Попробуйте бесплатно

Функции Записей сеансов Plerdy

Статьи из блога

Session
replay tool

Session replay (session recording) tool is a Plerdy’s feature that enables website owners and web marketers to record how mobile and desktop visitors behave on a web page. You can find out how they navigate, playback the moves they make, and notice every crucial step. From the technical perspective, session recordings are video replays of mouse movements, scrolls, clicks, and taps completed while browsing. It’s like seeing your website with the eyes of potential customers to evaluate its ease-of-use and quality. The analysis of video replays can help you improve user experience, nudge people into completing the target action, and stimulate conversions. The best thing about the session playback software is that it records data both on mobile and desktop website visitors.

Try it for free No credit card required

What can you do with the user session replay tool?

карта кліків сайту 1

WHO NEEDS SESSION REPLAY SOFTWARE?

Session Replay tool will benefit anyone who cares about their online presence. Whether you are a web marketer or a small business owner who likes to do everything on their own, detailed videos with user behavior is a valuable resource. Besides, session replay software is often used by UX specialists who need to evaluate usability and build effective UX optimization strategies.

WHY DO YOU NEED WEB SESSION REPLAYS?

First and foremost, session replay software helps to develop a smooth customer journey. It allows you to record any bottlenecks, effectively eliminate them, and regularly monitor real user behavior. Apart from that, our Session Replay tool provides another perspective on the data collected by heatmaps or scrollmaps.

карта кліків сайту 1
карта кліків сайту 1

WHEN TO ANALYZE USER SESSION RECORDINGS?

If the metrics of your mobile or desktop website versions deteriorate but you cannot understand why, session replays are just what you need. Make sense of the numbers behind the user activity on your website and detect specific pain points. Session recordings show the most realistic picture of how users navigate a website.

Try it free

Functionality of PLERDY Session replay tool

FAQ
Articles from the blog