Условия использования

Добро пожаловать на веб-сайт Plerdy (“Веб-сайт”). На этой странице описаны наши условия использования (“Условия использования”), разъясняющие нашу работу. Просим внимательно прочитать все положения перед использованием любых услуг Plerdy (“Мы”, “Компания”, “Plerdy”). Просматривая или используя наши веб-сайты или службы (“Услуги”, “Службы”), вы (“Вы”, “Пользователи”) автоматически соглашаетесь соблюдать эти Условия использования.

Описание наших услуг

  • Plerdy предоставляет функционал для аналитики веб-сайтов, включая сбор данных о кликах, скроллах и наведениях курсора. Мы не записываем видео, не делаем снимков экрана и не просматриваем информацию, введенную Пользователями в наших службах. Данные, предоставляемые Plerdy, сведены и не содержат никакой персональной информации.
  • Мы также предоставляем функционал для создания всплывающих окон и их редактирования. Мы храним собранную контактную информацию, но доступ к ней может получить только Пользователь, являющийся владельцем соответствующего аккаунта. Plerdy не использует собранные данные для информационной рассылки без Вашего согласия. Мы можем только передавать собранные электронные адреса в указанные службы с помощью API.
  • Plerdy предоставляет Пользователям возможность контролировать работу их веб-ресурсов с помощью SEO-уведомлений. Благодаря таким оповещениям Вы сможете своевременно получать информацию о любых изменениях на своем веб-сайте.

Принятие наших Условий использования

Как только Вы начнете пользоваться службой Plerdy в качестве посетителя сайта или подписчика, эти Условия использования будут считаться юридическим соглашением между Компанией и Вами. Вы также гарантируете, что: можете соблюдать условия, обязательства и гарантии, предусмотренные этими Условиями Использования; предоставленная Вами информация верна; Ваше использование наших Услуг не нарушает ни одного действующего законодательства.

Поэтому, если у Вас есть какие-либо сомнения насчет этих положений или Вы не согласны с ними, не пользуйтесь нашими Услугами.

Доступ к нашим Службам

  • Для использования наших Служб Вам необходимо стабильное интернет-соединение.
  • Вы должны убедиться, что программное и аппаратное обеспечение Вашего компьютера, мобильного устройства или сеть поддерживают соединение с нашими Службами. Мы не несем ответственности за любые сбои в Вашем интернет-соединении или проблемы, связанные с программным и аппаратным обеспечением, используемым Вами.
  • Ваш доступ к Службам может быть на время ограничен или прекращен при проведении запланированного простоя с целью их технического обслуживания или обновления. Доступ также может ограничиваться через правительственные меры, форс-мажорные обстоятельства, Dos-атаки на Службы, обнаружение вредоносного обеспечения в Вашем аккаунте, нарушение наших Условий Использования и/или других законов или другие веские причины.

Пользовательский аккаунт

  • Чтобы создать аккаунт Plerdy, нужно зарегистрироваться на нашем Веб-сайте или отправить соответствующий запрос с помощью контактной формы.
  • Вы несете полную ответственность за все действия, происходящие в Вашем аккаунте, а также за защиту своих учетных данных.
  • Не сообщайте свой учетные данные третьим лицам и не совершайте никаких действий, которые могут поставить под угрозу безопасность Вашего аккаунта.
  • Вы соглашаетесь сообщать нам о любом несанкционированном доступе к своему аккаунту сразу после того, как он произошел.
  • Если Plerdy имеет основания подозревать нарушение этих Условий Использования, мы можем прекратить действие Вашего аккаунта.
  • Действие Вашего аккаунта может быть также прекращено, если Мы обнаружим, что предоставленная Вами информация неточная, неверная или неполная.
  • Вы не можете эксплуатировать Службы в коммерческих целях.
  • Вы не можете продавать, перепродавать, лицензировать, сублицензировать, передавать или распространять Службы третьим лицам без нашего предварительного прямого разрешения.
  • Plerdy оставляет за собой право получать доступ к Вашим данным и аккаунту, чтобы предоставлять Вам поддержку, техническое обслуживание и Службы или для других веских причин, связанных с техническими потребностями, безопасностью или проведением платежей.

Бета-службы

Поскольку Plerdy постоянно улучшает существующие Службы и разрабатывает новые функции, Мы можем предоставлять доступ к некоторым службам для бета-тестирования или оценки (“Бета-службы”). Мы определяем период тестирования по своему усмотрению. Участие в наших программах тестирования не обязывает Вас оформить платную подписку (подробное описание ниже) или продолжать пользоваться нашими Услугами. Plerdy может в любое время, временно или навсегда, приостановить действие любой Бета-службы, уведомив Вас заранее или нет.

Типы и стоимость подписок

Мы предлагаем несколько платных подписок (“Платная подписка”) с различными функциями для удовлетворения потребностей любого Пользователя. Подробнее на нашей странице https://www.plerdy.com/ru/heatmap-prices/. Мы также предлагаем бесплатную подписку с ограниченным функционалом (“Бесплатная подписка”), предоставляя Пользователям возможность ознакомиться с нашими продуктами и использовать их для определенных основных задач. Некоторые Платные подписки также имеют 14-дневной пробный период, позволяя Пользователям получить доступ к большему количеству функций и решить, хотят ли они продолжать использовать продукт.

Платные подписки предоставляются на годичной или месячной основе («Платежный цикл») в зависимости от выбора Пользователя. В конце Платежного Цикла Пользователь может отменить подписку (если платежный метод позволяет сделать это) и перейти на самый базовый бесплатный план.

Чтобы оформить Платную подписку, нужно произвести оплату с помощью действующего платежного метода, в частности Visa/Mastercard, PayPal, LiqPay, Privat24, Interkassa и других. Также необходимо предоставить Plerdy точную платежную информацию.

После обработки транзакции Платная подписка активируется.

Возврат средств

Plerdy предоставляет много вариантов пробных периодов, позволяя Пользователям оценить Платные подписки. Однако, если по каким-либо причинам Пользователь решит прекратить действие подписки, мы можем возместить остающийся период подписки.

Прекращение действия

Если мы заподозрим или выявим любое нарушение наших Условий использования, Политики конфиденциальности, GDPR (Генерального регламента о защите персональных данных) или другого действующего законодательства, Мы оставляем за собой право немедленно изменить, приостановить или прекратить действие Вашего аккаунта.

Чтобы прекратить действие аккаунта, Вы можете удалить его или отправить нам соответствующий запрос. После прекращения действия аккаунта Вы немедленно потеряете право пользоваться Службами, а все загруженные в него данные будут удалены.

Защита персональных данных

  • “Персональные данные” – это любая информация об идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу (статья 4 GDPR Генерального регламента о защите персональных данных (ЕС) 2016/679).
  • Когда Вы пользуетесь нашими Службами, Мы можем просматривать, использовать, собирать или обрабатывать вашу персональную информацию в соответствии с положениями GDPR и нашей Политикой конфиденциальности.
  • Ваши контакты, адреса электронной почты и другой контент, например изображения, текстовые файлы, видео, фотографии и другие данные, которые Вы загружаете в наши Службы или храните там, принадлежат Вам. Пользуясь нашими продуктами, Вы предоставляете нам частичную лицензию на просмотр, доступ, хранение, модификацию, копирование, переформатирование, создание производных произведений и сведение такой информации в мере, необходимой для предоставления согласованных с Вами Услуг.
  • Plerdy не может использовать или предоставлять третьим лицам адреса электронной почты, указанные Вами в наших Службах, если это не является необходимым для предоставления согласованных услуг или Мы получили Ваше предварительное прямое согласие на такие действия.

Ссылки на другие веб-сайты

Наши Службы или контент нашего Веб-сайта могут содержать ссылки на сторонние ресурсы, не контролированные компанией Plerdy и не принадлежащие ей. Мы не несем ответственности и не осуществляем контроль над процедурами, используемые этими третьими сторонами, их контентом и политиками конфиденциальности.

Plerdy не несет ответственности (прямой или косвенной) за любые фактические и возможные потери или ущерб, причиненные использованием таких сторонних служб или получением доступа к ним. Поэтому мы просим Вас внимательно читать условия использования и политику конфиденциальности всех сторонних служб, которыми вы собираетесь пользоваться.

Отказ от гарантии

Plerdy не может гарантировать, что наши Службы будут работать безошибочно, непрерывно, своевременно, без угроз безопасности или что наши Службы оправдают Ваши ожидания и удовлетворят конкретные требования. Поэтому мы отказываемся от частичной и полной ответственности, связанной с вышеперечисленным.

Ограничение ответственности

Компания Plerdy, ее филиалы, дочерние компании, сотрудники и партнеры не несут ответственности за любой прямой, непрямой, случайный, отдельный штрафной или косвенный ущерб, включая, среди прочего, убытки, связанные с потерей прибыли, данных, престижа, возможности использования, экономии или дохода, или другие нематериальные потери, причиненные: (i) Вашим пользованием нашими Службами или неспособностью пользоваться ими; (ii) любым сторонним контентом или посторонней активностью в наших Службах; (iii) неавторизованным доступом к данным или их неавторизованным изменением; (iv) и другими действиями, связанными с нашими Службами. Максимальный размер ответственности перед Вами, которую  Plerdy может нести касаемо любой из наших Служб, не должен превышать сумму тарифов, оплаченную Вами Plerdy в течении предыдущих (12) двенадцати месяцев.

Регулирующее законодательство

Эти Условия использования регулируются законодательством Украины. Положения, которые должны соответствовать законодательству Вашей страны или ЕС с юридической точки зрения, регулируются этими законами и истолковываются в соответствии с ними.

Если Мы не осуществляем любое положение или право, предусмотренное настоящими Условиями использования, это не должно считаться нашим отказом от этих прав.

Если суд признает любое из этих положений неосуществимым или недействительным, другие положения этих Условий остаются в силе.

Мы можем перевести наши Условия использования на другие языки, однако в случае каких-либо споров, вызванных различиями в этих переводах, английская версия обладает приоритетом.

Изменения

Plerdy оставляет за собой право по собственному усмотрению менять или обновлять эти Условия использования, не предупреждая Вас. Если Вы продолжаете пользоваться нашими Службами после таких изменений, Вы автоматически принимаете обновленные условия.

Свяжитесь с нами

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или сомнения относительно этих Условий использования или Услуг Plerdy, свяжитесь с нами, написав на электронный адрес hello@plerdy.com.

Terms of Service

Welcome to Plerdy website (“Website”). This page presents our terms of service (“Terms of Service”) to explain the conditions of our operation. Please carefully read all the provisions before using any services provided by Plerdy (“We”, “Company”, “Plerdy”). By browsing or using our websites or services (“Services”), you (“You”, “User”) automatically agree to be bound by these Terms of Service.

Description of Our Services

  • Plerdy provides functionality for website analytics, including the collection of data on clicks, scrolls, and hovers. We do not record videos, make screenshots, or see information Users enter in our Services. The data provided by Plerdy is aggregated and does not include any personal information.
  • We also offer functionality for pop-up creation and editing. We store the collected contact information but it can only be accessed by the User who owns the account. Plerdy does not use the collected data to send newsletters without Your consent. We can only transfer the collected emails to the selected by the User services through an API.
  • Plerdy allows Users to monitor the operation of their web resources with SEO alerts. Such notifications will help You to receive timely information on any changes on Your website.

Acceptance of our Terms of Service

Once You start using Plerdy as a website visitor or subscriber, these Terms of Service are considered a legal agreement between the Company and You. You also guarantee that: You can enter into the conditions, terms, obligations, and warranties stipulated in these Terms of Service; the information provided by You is accurate; Your use of our Services does not break any applicable regulation or law.

Therefore, in case You have any concerns regarding these provisions or disagree with them, You may not use our Services.

Access to Our Services

  • You need to have a stable Internet connection to use our Services.
  • You have to ensure that Your computer/mobile software and hardware or network support the connection with our Services. We have no responsibility for disruptions in Your Internet connection or the issues related to the software and hardware You use.
  • You may have a temporarily limited or suspended access to the Services during their planned downtime for maintenance or upgrade purposes. The access may also be limited due to acts of government, acts of God, distributed denial of Services, malicious software detection in Your account, breach of our Terms of Service and other regulations, or for other valid reasons.

User Account

  • To create a Plerdy account, You need to register on our Website or submit the corresponding request through the contact form.
  • You are fully responsible for all the activities that take place in Your account and for protecting Your login information.
  • You shall not disclose Your login information to any third party or take any action that can put the security of Your account at risk.
  • You agree to inform Us about any unauthorized access to Your account right after such access takes place.
  • If Plerdy has reasons to suspect a violation of these Terms of Service We may terminate Your account.
  • Your account may also be terminated if We detect that You have provided inaccurate, untrue, or incomplete information.
  • You shall not exploit the Services for commercial purposes.
  • You shall not sell, resell, license, sublicense, transfer, or distribute the Services to third parties without our prior explicit permission.
  • Plerdy reserves the right to access Your data and account to provide You support, maintenance, and Services or for other valid technical, security, or billing reasons.

Beta services

Since Plerdy constantly improves the existing Services and develops new functionality, We may provide some services for beta testing or evaluation (“Beta Services”). We determine the testing period at own sole discretion. The participation in our testing programs does not impose on You the obligation to start a paid subscription (described below) or continue using our Services. Plerdy can at any time temporarily or permanently suspend any Beta Service with or without prior notice to You.

Subscriptions and Fees

We offer several paid subscription plans (“Paid Subscription”) with different functionality to satisfy the needs of any User. To learn more, go to our page https://www.plerdy.com/heatmap-prices/. We also offer a free plan with limited functionality (“Free Subscription”) which allows Users to get acquainted with our products and use them for some basic tasks. Some of the Paid subscriptions are also offered for a 14-day trial allowing Users to access a broader functionality and decide on the further use of the product.

Paid subscriptions are provided on an annual or monthly basis (“Billing Cycle”) depending on the choice of a User. At the end of a Billing Cycle, the User may cancel the subscription (if the payment method allows) and switch to the most basic free plan.

To start a Paid Subscription, You need to complete payment through a valid payment method, including Visa/Mastercard, PayPal, LiqPay, Privat24, Interkass, and others. You shall also provide Plerdy with accurate billing information.

Once the transaction is processed, the Paid Subscription becomes active.

Refund

Plerdy provides numerous options of trial periods allowing Users to evaluate the Paid subscription. Nevertheless, if for any reason a User decides to terminate the subscription, We may refund the remaining subscription period.

Termination

In case We suspect or notice any violation of our Terms of Service, Privacy Policy, GDPR, and any other applicable law, We reserve the right to modify, suspend, or terminate Your account immediately.

To terminate Your account, You may delete it or request us to do that. After the termination, You will immediately lose Your right to use the Services and all the data uploaded to Your account will be deleted.

Personal Data Protection

  • “Personal data” is any information about an identifiable or identified natural person (Article 4 of GDPR, General Data Protection Regulation (EU) 2016/679).
  • When You use our Services, We may access, use, collect, or process Your personal information guided by the provisions of GDPR and our Privacy Policy.
  • You own all Your contacts, email addresses, and other content such as images, text files, videos, photos, and other data You upload or store in our Services. By using our products, You grant us a partial license to view, access, store, modify, copy, reformat, make derivative works of, or aggregate such information to the extent necessary to provide the Services requested by You.
  • Plerdy shall not use or share with third parties email addresses provided by You in our Services unless it is necessary to provide the agreed Services or We have Your prior explicit consent to do so.

Links to Other Websites

Our Services or the content of our Website may contain links to third party resources that are not controlled or owned by Plerdy. We have no responsibility or control over the practices used by these third parties, their content or privacy policies. Plerdy shall not be liable or responsible, directly or indirectly, for any actual or alleged loss or damage caused due to the access or use of such third party services. Therefore, We insist that You carefully read terms of service and privacy policies of any third party service you are going to use.

Disclaimer of Warranties

Plerdy cannot warrant that our Services will be error-free, uninterrupted, timely, secure or that our Services will meet Your expectations and specific requirements. Therefore, We disclaim any and all liability related to the mentioned issues.

Limitation of Liability

Plerdy, its affiliates, subsidiaries, employees, and partners shall not be liable for any direct, indirect, incidental, special losses, punitive or consequential damages, including but not limited to loss of profit, data, goodwill, use, saving and revenue or other intangible losses that result from (i) Your use or inability to use our Services; (ii) any third party content or conduct in our Services (iii) unauthorized access to or alteration of Your data, (iv) or any other matter related to our Services. The entire liability of Plerdy to You in terms of any of our Services shall not exceed the sum of fees received from You by Plerdy during the previous (12) twelve months.

Governing Law

These Terms of Service are governed by the laws of Ukraine. The provisions that legally need to follow the legislation of Your country or the law of the European Union are governed and construed in accordance with these laws.

If We do not enforce any provision or right stipulated in these Terms of Service, this shall not be considered our waiver of those rights.

If a court acknowledges any of these provisions as unenforceable or invalid, other provisions in these Terms remain in effect.

We may translate our Terms of Service into other languages, but in case of any dispute arising from the difference between these translations, this English version takes precedence.

Changes

Plerdy reserves the right, at its sole discretion, to change or update these Terms of Service without prior notice. If You continue using our services after such modifications, You automatically agree to accept the revised terms.

Contact Us

If you have any questions or concerns about these Terms of Service or Plerdy services, contact us at hello@plerdy.com.