Совершенствуйте сайт на основе проверенных данных

Знание поведенческих факторов целевой аудитории поможет сделать сайт еще лучше, а с помощью умных баннеров можно существенно улучшить показатели конверсии

В

В чем ценность Plerdy для сайтов?

Сайт - это визитная карточка компании. Он производит первое и, часто - главное впечатление о бизнесе. Современные компании стремятся рассказать о себе свою продукцию или услуги с помощью качественных сайтов.

В стремлении к индивидуальности, дизайнеры, нередко, предлагают абсолютно нестандартные решения. Поэтому, сайты обогащаются новыми элементами, дополнительными сервисами и тому подобным. Однако большинство посетителей достаточно консервативны в вопросах дизайна и опираются на собственный пользовательский опыт.

Для того чтобы понять насколько сайт является информативным и удобным, необходимо обязательно проверить поведение пользователей с помощью карт кликов и скроллинга. Эти инструменты покажут насколько был удачно выбран дизайн и как воспринимают любые визуальные нововведения посетители.

Если на сайте есть разделы или другие страницы, информацию которых необходимо донести до определенной группы целевой аудитории, это можно сделать с помощью конструктора умных форм. Баннер со ссылкой на нужную страницу будет появляться только на определенных страницах, при соблюденных условиях или на определенных типах устройств. Так можно увеличить коэффициент конверсии на выбранную страницу или собирать лиды на сайте.

П Преимущества Plerdy для сайтов:
  • увеличение процента конверсии на страницах
  • проверка удобства пользования сайтом
  • корректное расположение ссылок на страницах с контентом
  • самостоятельная настройка умных баннеров
  • анализ пользовательского поведения на сайте
С

Статьи из блога

Improve your website, relying on credible data

Check out your website usability by means of heatmap and scrollmap. Knowledge of users’ behavior will let you make the website better.

W

What value can Plerdy bring to websites?

Website is a company’s business card. It makes the first and often the most important impression about the business. Modern websites are usually multifunctional and complicated. This way, companies try to present themselves, their product and services properly.

Aiming for being outstanding, designers often offer extraordinary solutions. Hence, websites gain on new features, additional services, etc. But most of visitors are usually conservative and rely on their previous experience.

To understand how informative and and usable your website is for your target audience, it is necessary to monitor users’ behavior by means of heatmap and the scrollmap. These two tools will show successful your design is, how visitors react on new features, and what additional conclusions you can make, relying on the data collected.

A Advantages of Plerdy for websites:
  • Conversion increase
  • Usability audit
  • Proper placing of links on content pages
  • Users’ behavior analysis