Генерация пароля:

Пароль — это определенное слово или набор символов, которое позволяет аутентифицировать пользователя. Согласно историческим данным, первые прообразы паролей возникли еще в античные времена в Римской империи. Древнегреческий историк Полибий писал о деревянных табличках с кодовым словом которое использовали военные. В компьютерах пароли используются с 1961 года. В тот же период были зафиксированы и первые попытки их взлома. Так, например, Роберт Моррис предложил идею хеширования паролей для UNIX-подобных систем. Сейчас пароли используются почти повсеместно. Учитывая приход эры web 2.0 в которой немало сайтов имеют личный кабинет пользователя или напрямую связаны с доступом к большому количеству персональных данных, аутентификация стала необходимостью. Поэтому часть веб-сервисов предоставляет пользователю возможность воспользоваться генератором паролей прямо на сайте. Для авторизации, как правило, используется пара логин / номер телефона / e-mail и пароль.

Многие сайты имеют определенные требования к паролю. Как правило, это минимальный набор из 6 символов, один из которых должен быть цифрой. Выбор такого формата является не случайным, ведь чем короче пароль, тем легче будет его подбор в автоматическом режиме. Использование большого количества букв в разных регистрах, цифр и спец. символов существенно осложнит жизнь злоумышленнику. Также не стоит использовать распространенные простые пароли, такие как: «admin», «1111», «дата_роджения», «имя_дата_роджения».

Лучше всего пользоваться автоматическими генераторами паролей. С их помощью вы сможете просто и быстро подобрать надежную последовательность символов. Эти программы работают следующим образом: по определенной встроенной формуле или основываясь на данных, введенных пользователем. В первом случае генератор паролей выдает определенный результат, основываясь на своем внутреннем алгоритме, который не зависит от действий пользователя. Во втором случае мы можем задать, например, количество символов, использование обоих регистров, какие символы должны использоваться (т.е. их тип или определенный конкретный список). Все генераторы паролей работают на основе подбора случайных знаков, поэтому пароли созданные ими надежнее чем определенные слова или словосочетания.

Методы взлома :

В основном используется два подхода для взлома пароля — это циклическое введение различных паролей или анализ хеша. При первом методе в систему по очереди циклически вводятся различные варианты паролей рассчитывая, что один из них совпадет с вашим. Второй подход заключается в обработке хеша который обычно получается другими методами, например путем перехвата данных.

Время, необходимое для подбора правильного пароля сильно варьируется в зависимости от типа доступа, наличия капчи, блокировки после определенного количества вводов, двухэтапной аутентификации и т.д.. Также на него влияет длина и сложность пароля, а также аппаратное обеспечение используемое для взлома. С развитием компьютерной техники процесс подбора пароля существенно ускорился. Теперь для этого используются графические процессора (GPU) поскольку они могут за единицу времени выдать значительно большее количество комбинаций чем центральный процессор (CPU) . Одной из машин по подбору паролей, побившая рекорд, стала специально разработанная «DeepCrack» которая могла генерировать до 90 миллиардов ключей в секунду. Примечательно, что для тестирования таких машин создаются специальные генераторы паролей.

Основными методами являются:

  • Метод грубой силы (brute-force), суть которого заключается в постепенном переборе всех возможных комбинаций. Как правило, этот метод используется после того как альтернативные способы не принесли результата. Он наиболее затратный по времени.
  • Перебор со словарем — происходит перебор слов из различных словарей, таким образом можно выявить пароли, созданные на основе сложных академических слов.
  • Перебор по маске — обратный принцип к тому который используют генераторы паролей. Для такого метода создается «маска», то есть алгоритм по которому подбираются символы. Довольно часто в качестве этого алгоритма выступают регулярные выражения.

Используя наш генератор паролей, вы сможете быстро и просто создать для себя действительно безопасный пароль. Алгоритм базируется на языке Javascript, что позволяет ему выполняться прямо в браузере. Лучше потратить минуту времени на создание безопасного пароля с помощью автоматического генератора паролей чем потом жалеть о взломанном аккаунте.

Полезные советы:

  1. Старайтесь никогда не передавать свои пароли третьим лицам. В большинстве случаев сотрудникам банка, администраторам сайтов и т.д. не нужен ваш пароль, а люди которые его требуют, являются мошенниками.
  2. Нежелательно использовать один и тот же пароль для разных важных аккаунтов. Особенно если они привязаны к одной почте.
  3. Не стоит использовать имена и фамилии близких людей, названия домашних любимцев, и тому подобное.
  4. Вход в важные аккаунты с чужих компьютеров, публичного WI-FI, бесплатного VPN — может быть опасным. Увеличивается риск перехвата ваших данных.
  5. Не используйте слова из словарей в качестве пароля, даже если это длинное и сложное слово при автоматическом подборе с использованием словарей оно будет быстро обнаружено.
  6. В случае если у вас один пароль от многих аккаунтов не вводите его на ненадежных ресурсах.
  7. Проверьте наличие шифрованного соединения https на сайте где вы собираетесь залогиниться. Так вероятность перехвата и расшифровки ваших данных существенно уменьшиться.
  8. В случае если вам на почту пришло письмо от неизвестного сервиса, где нужно повторно ввести свой логин / пароль — хорошо проверьте, какой именно ресурс требует этих данных. Был случай, когда определенный сегмент пользователей Gmail получили письмо о том, что их аккаунты будут заблокированы если они не подтвердят их подлинность. Для этого необходимобыло авторизоваться на сайте, который выглядел очень похожим на страницу аутентификации Gmail и имел схожий домен. Таким образом часть доверчивых пользователей была взломана.
  9. Время от времени меняйте пароли от учетных записей.
  10. Используйте генераторы паролей для существенного усложнения жизни мошенникам.
Статьи из блога

Password generator:

A password is a string of characters or a word that ensures user authentication. According to historical data, the first prototypes of passwords appeared in the Roman Empire in ancient times. Polybius, an ancient Greek historian, referred to wooden tablets with a watchword written on them used by the military. In case of computers, passwords have been used since 1961. During the same period, the first attempts to crack them were recorded. For example, Robert Morris offered to hash passwords for Unix operating systems. Now passwords are widely used. Given the beginning of web 2.0 era, when numerous websites have personal cabinets or directly provide access to a mass of personal data, authentication has become a must. So some web services offer user password generators right on their sites. Usually, authorization is made with the combination of a login/phone number/email and a password.

Currently, many websites have certain requirements for the selected password. For example, it must have a minimum of 6 characters with at least one digit. Such format is chosen for a reason, since the shorter a password, the more easily it can be found out automatically. The use of many numbers, special characters, and letters in different registers will give attackers really hard times. Don’t use popular simple passwords like “admin”, “1111”, “birth date” or “name_birth date”.

Hence, you should use automatic password generators. They will allow you to pick a reliable string of characters in a simple and quick way. Such programs work based on either a certain built-in formula or user-entered data. In the first case, a password generator provides a result using its internal algorithm, which doesn’t depend on user’s actions. In the second case, you can, for example, set a number of characters, the use of both registers, and indicate which characters to use (their type or a specific list). All password generators pick random characters, therefore, the passwords they create are more reliable than existing words or phrases.

Password Cracking Methods

Basically, there are two approaches to password cracking – cyclic entering of different passwords and hash analysis. In the first method, different variants of a password are successively entered into a system. An attacker hopes that one of them will match yours. The second case involves hash processing, which is usually made by other methods, for example, data interception.

The time needed to pick the correct password varies greatly depending on the type of access, the use of a captcha, blocking after a certain number of attempts, 2-step authentication etc. It also depends a lot on the length and complexity of a password and the hardware used for hacking. With the development of computer technology, password cracking has considerably speeded up. Now graphics processing units (GPUs) are used as they can produce much more combinations in less time than a CPU. One of the machines that beat password search record was the specifically developed "DeepCrack", which could generate up to 90 billion keys per second. Interestingly, such machines are tested with special password generators created for that.

The main methods of password cracking:

  • Brute-force attack. All possible combinations are gradually tested. This method is usually used after the alternative methods gave no results, as it is the most time-consuming.
  • Dictionary attack.Words from various dictionaries are tested. It allows guessing passwords that include difficult academic words.
  • Mask attack. A method opposite to the one used in password generators. An algorithm (mask) is created and serves as a basis for picking characters. Regular expressions are quite often used as such algorithm.

With our password generator, you will be able to quickly and easily create a really reliable password. The algorithm is JavaScript based so it can be executed directly in a browser. Spending a minute to create a secure password using the automatic password generator is better than regretting the broken account later.

Tips and Best Practices:

  1. Try not to share your passwords with third parties. Bank employees, site administrators etc don’t need your password whereas people who ask for it in many cases are crooks.
  2. It is not recommended to use the same password for various important accounts, especially if they are associated with the same mail.
  3. Do not use names or surnames of your friends and relatives, pets’ names etc.
  4. Do not sign in to important accounts on other users’ computers or through public WI-FI and free VPNs. This also can be dangerous due to the increased risk of data interception.
  5. Do not use words from dictionaries as your passwords, even if they are long and difficult. With a dictionary-based automatic search of passwords, attackers will quite quickly detect such passwords.
  6. If you have one password to multiple accounts, do not enter it on web resources you don’t trust.
  7. Check whether the website you are going to sign in has the encrypted HTTPS connection. This will reduce the risk of the interception and decryption of your data.
  8. If you receive an email from an unknown service which asks you to enter your login/password, double check which resource wants this data. There was a case when some Gmail users got an email informing that their accounts would be blocked if they didn’t verify them. To do that, they had to log in to a site which was very similar to Gmail authentication page and had the same domain. As the result, a part of trustful users was hacked.
  9. Regularly change passwords of your accounts.
  10. Use password generators to considerably complicate the cracking process.
Articles from the blog